О специально оборудованных учебных кабинетах |
||||||||
Логопедический кабинет Адрес: 633203, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный 7 А Количество: 1 Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15,1 м2 Кабинет педагога-психолога Адрес: 633203, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный 7 А Количество: 1 Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15,4 м2 |
||||||||
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Музыкальный зал Адрес: 633203, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный 7 А Количество: 1 Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 99 м2 Физкультурный зал Адрес: 633203, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный 7 А Количество: 1 Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 75 м2
Художественная и методическая литература находится в методическом кабинете Адрес:не имеются Количество мест: 0 Площадь: 34 м2
Спортивная площадка, физкультурный зал Площадь: 75 м2 Адрес: 633203, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный 7 А Описание: Предназначена для занятий физической культурой на улице, в том числе с детьми с ОВЗ |
||||||||
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Печатные средства: книги для чтения, хрестоматии, тематические альбомы. Наглядные пособия: настенные плакаты, иллюстрации, карты, картины, схемы; стенды; информационные доски. Демонстрационные средства: гербарии, муляжи, макеты, модели демонстрационные. Электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, мультфильмы, презентации. Спортивное оборудование и инвентарь: тренажеры, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, коррегирующие дорожки, балансиры, туннели, мячи, скакалки, обручи, велосипеды, самокаты, лыжи, санки, клюшки, шайбы и другое. |
||||||||
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
||||||||
Конструктивные особенности здания образовательной организации не предусматривают наличия: - подъемников; - устройств для закрепления инвалидных колясок; - приспособлений для туалета/душа; - кроватей и матрасов специализированного назначения; - тифлотехники, тактильных плиток, напольных меток; - иных приспособлении, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен только посредством предоставления сопровождающего лица. В групповых помещениях обеспечены свободный доступ к играм и игрушкам, передвижение по групповой, приемной, туалетной, спальной комнате. |
||||||||
О специальных условиях питания |
||||||||
Питание организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей. Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Питание организовано в групповых ячейках. В образовательной организации обеспечены права детей на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания; осуществляется контроль качества снабжения продуктами питания; координируется деятельность администрации, медицинского, педагогического и обслуживающего персонала совместно с родительской общественностью по вопросам организации питания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Питание воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при их наличии) организуется в соответствии с рекомендациями медицинских работников и действующим законодательством. Закупка продуктов осуществляется за счет средств родительской платы за присмотр и уход за детьми. Дети, имеющие статус ОВЗ, обеспечены бесплатным двухразовым питанием в соответствие с п.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением правительства НСО от 13.07.2015 №253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области". |
||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
||||||||
Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей, ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрениями на заболевание в детский сад не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей до прихода родителей (законных представителей) или госпитализируются в лечебно-профилактическое учреждение с информированием родителей. |
||||||||
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Воспитанники образовательной организации не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса нет | ||||||||
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Доступ воспитанников образовательной организации к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт образовательной организации имеет версию сайта для слабовидящих Ссылка: https://dou21iskitim.ru/?template=vsv&cleancache=vsv |
||||||||
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
||||||||
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. В образовательной организации созданы необходимые условия для воспитания и развития, подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушение речи): - использование адаптированных образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных образовательных маршрутов); - использование специальных методов обучения и воспитания; - использование современных образовательных и коррекционных технологий; - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; - имеется кабинет учителя-логопеда, который содержит методические материалы и игры по лексическим темам; настольно-печатные дидактические игры; алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу; зеркало с лампой дополнительного освещения; дыхательные тренажеры; массажные зонды; метроном;игрушки для развития правильного речевого дыхания; логопедические альбомы для обследования. В группах комбинированной направленности имеются речевые уголки, оснащенные необходимыми методическими материалами, пособиями и оборудованием. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. |
||||||||
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
||||||||
Общежитие/интернат не предусмотрен(о) |
||||||||
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Общежитие/интернат не предусмотрен(о) Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
||||||||
Документы образовательной организации |
||||||||
|
||||||||
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов |
||||||||
|
Доступная среда
- Информация о материале
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 1720